МБОУ " Ленинская СОШ"
Оренбургская область Оренбургский район посёлок Ленина
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Основные направления развития организации

    1. Внедрение ФГОС-2021 и переход на ФООП.

    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

    3. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

    Перераспределить работу по организации и контролю воспитательной деятельности школы с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработать планы работы советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости).

    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.

    Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

    5. Участия в проекте Минпросвещения «Школьный театр».

    Определить, в каком формате организовать школьный театр. Разработать и утвердить образовательную программу, сопутствующие документы, в том числе скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости). Организовать сотрудничество с организациями, оказывающими поддержку проекта, в том числе с ФГОУ ВПО «Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова».

    6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

    Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.

    7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

    Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    8. Усиление антитеррористической защищенности организации.

    Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

    9. Оптимизация работы кадровых ресурсов.

    Оценить количество работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации. Определить схему перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на службу. Разработать план мероприятий по минимизации рисков для образовательного процесса в случае призыва работников на военную службу по мобилизации.

    10. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.

    Провести мониторинг состояния степени адаптации обучающихся-иностранцев и на его основе разработать план мероприятий по улучшению адаптации и интеграции детей в образовательный процесс школы. Запланировать диагностические периоды с целью контроля реализации плана мероприятий.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Ожидаемые результаты программы развития

    Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    Организовано профильное обучение,обучение  на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.

    Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie