МБОУ " Ленинская СОШ"
Оренбургская область Оренбургский район посёлок Ленина
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности педагогических объединений, осуществления стратегического планирования и разработки основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие школы.

    Методический совет является консилиумом опытных педагогов, способствует созданию оптимальных условий в работе учителя и обеспечивает качественные условия для развития личности педагога и личности обучающихся, оказывает компетентное воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания. Строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами развития школы, согласует свою деятельность с педагогическим советом школы. Работает по плану, являющемуся составной частью плана учебно-воспитательной работы школы на текущий год с учетом планов работы предметных объединений. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Совершенствование профессиональной компетентности учителей и их методического мастерства
    2. Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы лицея, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
    3. Разработка основных направлений методической работы школы
    4. Формирование целей и задач методической службы школы
    5. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

    6. Организация инновационной      и      проектно-исследовательской деятельности в лицее, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

    7. Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

    8. Участие в аттестации педагогов школы

    9. Проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения

    10. Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей

    11. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

    12. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    13. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Изучает работу отдельных педагогов, предметных кафедр, проблемных и творческих групп.
    2. Проводит диагностические и контрольные работы, анкетирование и обобщает аналитические материалы для изучения состояния образовательного процесса в школе.
    3. Заслушивает отчет педагогов, библиотекарей, руководителей предметных кафедр, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов, руководителей лицейских команд, наставников молодых учителей по реализации функционала и о результатах деятельности, разрабатывает для них рекомендации.
    4. Разрабатывает Положения о смотрах кабинетов, о конкурсах профессионального мастерства педагогов
    5. Обобщает передовой педагогический опыт школы и рекомендует его к внедрению.
    6. Обеспечивает контроль учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
    7. Организует информационное и методическое обеспечение внутреннего контроля, его гласность.

    Содержание работы органа управления

    1. Проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса
    2. Определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в школе
    3. Изучение результативности работы отдельных педагогов предметных кафедр, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса.
    4. Разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизация работы предметных объединений.
    5. Экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта.
    6. Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок.
    7. Создание атмосферы корпоративной ответственности за конечные результаты педагогического труда.

    Состав органа управления

    Баскакова Светлана Васильевна.
    Директор
    Телефон
    8(3532)391618
    Электронная почта
    Часы приема
    Пн  09:00–18:00
    Манова Маргарита Ринатовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Титова Наталия Леонидовна.
    Заместитель директора по ВПВ
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie